Карьера

Наши вакансии

Специалист по взаимодействию с операторами связи (интерконнект)

Симферополь

Уровень зарплаты:
оговаривается индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата.

Обязанности:
  • подготовка, заключение и сопровождение межоператорских договоров присоединения и взаимодействия сетей электросвязи;
  • ежемесячная сверка объемов и стоимости пропущенного трафика;
  • взаимодействие с бухгалтерией при подготовке оплат за межоператорские услуги;
  • организация детализированной сверки объемов и стоимости трафика за отчетный период при необходимости;
  • подготовка отчетов по текущей деятельности;
  • работа с документами: оформление ежемесячных Протоколов сверки трафика для подготовки оплат за межоператорские услуги, ведение деловой переписки и деловых переговоров с операторами связи и государственными органами по вопросам интерконнекта.
Требования:
  • высшее образование направления «телекоммуникации» и родственных направлений;
  • знание схемы организации ССОП РФ;
  • знание схем организации сетей электросвязи операторов фиксированной связи и ПРТС;
  • понимание принципов маршрутизации вызовов и организации присоединения сетей электросвязи;
  • опыт работы с биллинговыми системами приветствуется;
  • знание основных НПА РФ в отрасли связи;
  • навыки оформления и сопровождения договоров;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки ведения деловых переговоров;
  • опыт работы в отрасли телекоммуникаций от 5 лет;
  • навыки применения программ пакета MS Office (MS Word, Excel, Power Point) на уровне опытного пользователя.

Бухгалтер

Основные функции:
  • Отражение в учете первичных документов по учету поступления и выбытия (списания), передача в монтаж материалов, оборудования. Счета учета 01, 02, 07, 08, 10, 20, 25, 26, 44, 91;
  • Отражение в учете приобретение и движение НМА Общества, счета учета 04, 05;
  • Контроль исполнения обязательств по договорам с поставщиками ТМЦ и подрядчиками, счета учета 51, 52, 60;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками; контроль дебиторской задолженности по авансам выданным; проведение сверки расчетов с дебиторами и кредиторами, проведение инвентаризаций состояния взаиморасчетов с поставщиками;
  • Проверка правильности оформления первичных документов (счетов-фактур, актов выполненных работ, счетов) контрагентами и сроки предоставления;
  • Контроль входящего НДС и сроки предоставления счетов-фактур; Формирование книги покупок;
  • Подготовка информации и взаимодействие с аудиторами;
  • Подготовка информации, пояснений, документации по встречным, камеральным и т.д. налоговым проверкам.

Требования:


Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет на участке "учет расходов".
  • Знание:
    • программного продукта 1С Предприятие 8.3
    • законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
    • формы и методы бухгалтерского учета;
    • план и корреспонденцию счетов, в частности, по учету затрат, НДС, кредиторской задолженности; Банковские операции;
    • организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета;
    • порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета по данному участку;

Экономист-аналитик

Уровень зарплаты: оговаривается индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата.

Требования:

  • Базовые знания РСБУ и принципов формирования управленческой отчетности. Знание МСФО будет являться преимуществом.
  • Знание принципов и методов анализа хозяйственной деятельности предприятия.
  • Знание принципов бюджетирования, инвестиционного анализа и планирования, прогнозирования и бюджетного контроля.
  • Знание программ :
  • обязательно: MS Excel - уверенный пользователь (формулы массива, сводные таблицы), MS PowerPoint - уверенный пользователь (навыки быстрого и репрезентативного отображения информации в презентациях).
  • желательно: 1С - на уровне пользователя и разработчика предложений для доработок и внедрения новых модулей, MS Word и другие стандартные программные продукты.
  • Аналитический склад ума, способность сопоставлять данные и делать выводы, навыки работы с большим объемом информации.
  • Профильное высшее образование (экономическое, финансовое), хороший средний балл.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.

Основные функции:

  • Формирование управленческой отчетности: PL, CF, BS.
  • Экономический анализ хозяйственной деятельности и подготовка презентационных материалов.
  • Подготовка годового бюджета и финансовых прогнозов.
  • Участие в совершенствовании систем учета и анализа.
Реализуй себя - стань частью нашей команды!
Мы уверены, что именно персонал, его работа и взаимоотношения делают компанию такой, какая она есть. Подробнее
Мы уверены, что именно персонал, его работа и взаимоотношения делают компанию такой, какая она есть. Поэтому очень хотим найти единомышленников: просто хороших людей и отличных специалистов, которые готовы стать частью нашей команды и делать все возможное, а иногда и невозможное для развития и совершенствования мобильной связи в Республике Крым.

Мы гарантируем интересные и сложные задачи. Мы знаем, что «интересная задача» у каждого своя, а корпоративный дух создают люди, а не положения о кадровой политике. Поэтому мы не ищем идеальных, мы ищем своих – тех, которым будет комфортно работать с нами, и которые способны показывать высокий результат в своей работе.
Каждый сотрудник имеет полное и неоспоримое право на:
  • Огромное поле для реализации своих профессиональных возможностей;
  • Интересные, сложные задачи;
  • Комфортное рабочее место;
  • Карьерный рост;
  • Достойную зарплату;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Ну и, конечно, официальное трудоустройство и соцпакет согласно ТК РФ :)
P.S. У нас очень много работы, мы быстро развиваемся, и поэтому ее будет все больше и больше. Мы готовы рассмотреть Ваше резюме, даже если у нас нет соответствующей открытой вакансии. Пишите, чем Вы готовы заниматься, что умеете и чем живете, указывая в теме письма интересующую Вас вакансию и уровень ожидаемой заработной платы на адрес info@mobile-win.ru
Подписаться на вакансии
{"pageId":"189","action":"career","controller":"about","lang":"ru"}